«Билайн» и Tele2 продвигают переход по MNP
На мобильных версиях российских сайтов компаний "Билайн" и Tele2 предложения о переходе к оператору по MNP (Mobile Number Portability - возможность смены оператора сотовой связи с сохранением номера) появились на первом экране. При этом ранее, как минимум сотрудники "Билайна", уверяли общественность, что MNP на бизнес операторов не влияет.
Среди пяти федеральных операторов сотовой связи (Yota, МТС, "Мегафон", "Билайн" и Tele2) возможность перехода к себе с сохранением номера педалируют только "Билайн" и Tele2. В это же время от Tele2 и "Билайн" абоненты по MNP чаще уходят, чем приходят.
Для МТС и "Мегафон" сегодняшняя ситуация с MNP оказалась выгодной - эти операторы получают по MNP больше абонентов чем теряют. Поэтому в отношении MNP МТС, Мегафон и Yota действуют осторожно: популяризация этой услуги может увеличить ценовую конкуренцию и уменьшить доходность рынка сотовой связи в целом.
Поэтому, PR MNP для Tele2 это логичное поведение: компания работает как дискаунтер и может использовать свои тарифы как аргумент при переходе к себе абонентов других операторов. У компании при этом не появляется необходимости опускать цены - она и так стремится их держать ниже чем у других операторов.
"Билайн" же оказался первой компанией "большой тройки" ("Мегафон", "Билайн" и МТС), которая стала акцентировать внимание массовых абонентов на возможности воспользоваться MNP. Ранее сотрудники оператора отмечали незначительность влияния MNP на бизнес "Билайна": например, Анна Айбашева, представитель "Вымпелкома", в феврале 2015-го "Ведомостям" говорила о том, что MNP переходы составляют незначительную долю в общей абонентской базе, на бизнес оператора это не влияет.
Причиной изменения позиции "Билайна" могла стать ситуация с оттоком по компании в целом. По итогам 2014-го года он являлся самым высоким на рынке: сейчас компания пытается "оздоровить" свою абонентскую базу и заместить мигрантов, которых в "Билайне" исторически было много.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти
- Опарин Артём: Как мы увеличили SEO-трафик для магазина коры и мульчи с 1196 до 7328 посещений: кейс с сезонным бизнесом
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант