Почему многие разработчики игр скрывают своё участие в громких проектах и кому это выгодно
Редактор сайта Polygon Мэтт Леон в своей статье рассказал о разработчиках видеоигр, чьи имена не стоят в титрах. Автор объяснил, что побуждает этих людей браться за проекты с White label и в чём плюсы и минусы такой системы.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого