Новый владелец Business Insider хочет сделать его платным
Крупнейший в Европе издательский дом Axel Springer планирует ввести платный доступ к материалам издания Business Insider и новостному агрегатору Upday, сообщает Bloomberg со ссылкой на CPO Upday Жан-Эрика Питерса. Мобильное приложение Upday сейчас находится в стадии бета-тестирования и запустится не раньше начала 2016 года. Upday заработает эксклюзивно на телефонах Samsung. Сейчас компании ведут переговоры по предустановке приложения.
Немецкий издатель продолжает агрессивную экспансию в англоязычный мир. В сентябре он приобрёл 88% Business Insider за $343 млн. Во вторник компания объявила, что докупила акций американского производителя видео-контента NowThis Media, теперь немцы владеют 14,6% компании. Издатель также стал единоличным владельцем онлайн-классифайдов у General Atlantic, выкупив оставшиеся 15% за $508 млн акциями, о чём объявил в среду. Речь идёт о сайтах с вакансиями и недвижимостью: Totaljobs, Immowelt, израильский Yad2.
Кроме того Axel Springer инвестирует в медиа-группу Thrillist, владеющую одноимённым онлайн-изданием для мужчин и дискаунтером модной мужской одежды JackThreads.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций