В Яндекс.Клавиатуре обнаружилась контекстная реклама
В запущенной на прошлой неделе Яндекс.Клавиатуре для iOS обнаружилась контекстная реклама. При вводе "ра" пользователю показывается баннер Райффайзенбанка:
В комментарии для vc.ru представитель «Яндекса» рассказал, что это не реклама:
Мы смотрим на разные сценарии взаимодействия пользователей с "Яндекс.Клавиатурой", чтобы понять, что дальше развивать, а от чего отказаться. Цветные врезки — это не реклама компаний, а ещё одна форма поисковой подсказки. Мы не зарабатываем на них деньги, никому не передаём информацию о действиях пользователя и не продаём клики.
Не очень понятно, почему на "ра" у Яндекс.Клавиатуры подсказывается не "Рабмлер", который является первой подсказкой по "ра" как в самом "Яндексе", так и в Google:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи