Кадры: Павел Пряников и десяток его единомышленников оставили «Живой Журнал» эффективным менеджерам Rambler&Co и ушли
По сведениям источников Roem.ru, шеф-редактор «Живого Журнала» Павел Пряников и около десятка его единомышленников покинули ЖЖ. В задачи Пряникова входили: развитие русскоязычного сегмента ЖЖ и его интеграция с другими медиаресурсами Rambler&Co (группа компаний обслуживает кириллический сегмент ЖЖ и владеет различными онлайн-СМИ).
В Rambler&Co подтвердили сокращение Пряникова и опровергли уход команды его единомышленников.
Пряников стал шеф-редактором ЖЖ в конце августа 2015 года, после драматической серии сокращений в Rambler&Co — например после увольнения гендиректора ЖЖ Екатерины Акудович, которое произошло месяцем ранее.
Собеседники Roem.ru считают, что причиной расставания Пряникова и его коллег с Rambler&Co стало разное понимание стоящих перед ЖЖ целей. Менеджмент группы компаний (в частности руководитель российского сегмента ЖЖ Дмитрий Пилипенко) заинтересован в хороших показателях бизнес-эффективности (KPI). Пряников же пытался возродить сам феномен «Живого Журнала», как площадки с длинными интересными текстами. Что называется — возродить «старый ЖЖ».
Альтернативной площадки, заменяющей ЖЖ, например для "длинных текстов" — за прошедшие 2 года так и не появилось.
PR-директор Rambler&Co объяснил редакции Roem.ru причины сокращения Павла Пряникова и опроверг уход его команды:
Взгляды Пряникова на развитие ЖЖ разошлись с руководством ЖЖ и компании СУП медиа, а также со стратегией развития медийных активов Rambler&Co в целом, поэтому контракт на будущий год продлён не будет. Речь идёт только о нем. Уход ещё 10 человек — опровергаю.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы