«Яндекс» отправит руководителей проектов общаться с пользователями в саппорт
"Яндекс" хочет сделать регулярной практику, когда руководители проектов отправляются на передовую - на общение с пользователями в службе поддержки, рассказали Roem.ru в компании.
Читатель Roem.ru, обратившийся в "Кинопоиск" с вопросом, обратил внимание, что ответ пришел за подписью руководителя "Кинопоиска" Дмитрия Степанова. В "Яндексе" рассказали, что Степанов действительно утром 7 декабря работал в саппорте, и успел ответить за это время на 40 с лишним писем.
"Яндекс" планирует сделать такое общение менеджеров и руководителей проектов с пользователями постоянным, говорит представитель поисковика Владимир Исаев.
Это действительно хороший майндшифтинг, кроме того, поток обращений в саппорт у нас неплохо структурирован, для менеджеров (в широком смысле) это отличный канал общения с пользователями.
Менеджеры и раньше общались с пользователями, но это было не очень регулярно, говорит Исаев: "В основном они изучают сводки по запросам, проблемам и пожеланиям, которые готовят для них профильные команды саппортов".
Сейчас есть план сделать появление менеджеров в саппорте регулярным. Это кажется полезным для всех сторон, и руководители тоже очень хотят. Насчет частоты сказать трудно - сильно зависит от их загрузки. Будем стараться хотя бы раз в несколько недель выводить какого-нибудь топа или менеджера на линию общения с пользователями по его сервису. Что, конечно, не отменяет обычную работу саппортов по сортировке и обобщению.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons