Let's Encrypt выходит в публичную бету: HTTPS всюду, каждому, отныне и навсегда бесплатно
Let's Encrypt — это некоммерческая инициатива, предоставляющая бесплатный, автоматизированный и открытый CA (certificate authority — центр сертификации), созданный ISRG на благо общества:
бесплатно: владелец всякого доменного имени может воспользоваться Let's Encrypt и получить доверенный (читать как «признаётся любым современным браузером») TLS-сертификат (TLS — наследник SSL) совершенно бесплатно;
автоматизированно: Let's Encrypt предоставляет бесплатное и свободное программное обеспечение (клиент), которое, будучи настроенным на веб-сервере, может полностью автоматически запрашивать безвозмездно предоставляемые сертификаты Let’s Encrypt, автоматически конфигурировать и обновлять их;
безопасно: Let’s Encrypt строится как платформа для продвижения наилучших практик безопасности TLS как на стороне центра сертификации (CA), так и на стороне веб-сайтов, помогая администраторам должным образом настраивать веб-серверы;
прозрачно: информация о выпуске и отзыве каждого сертификата Let's Encrypt доступна вполне и публично так, что любой желающий изучить её сможет это сделать;
свободно: протоколы взаимодействия со CA, позволяющие автоматизировать процессы выпуска и обновления сертификатов, будут опубликованы как открытый стандарт для максимального внедрения;
кооперативно: как и любой протокол, лежащий в основе Интернета и Всемирной паутины, Let’s Encrypt является совместным, неподконтрольным какой-либо конкретной организации некоммерческим проектом созданным исключительно для того, чтобы принести пользу обществу.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними
- Яндекс.Полуразврат или при чём тут Crypt?
- В России разработали инструмент для оценки безопасности сетей 5G
- [Перевод] Обходим CSP nonce через дисковый кеш браузера
- arcsinus: Почему ваш бот такой тупой? Как RAG с графами знаний помогает ботам понимать бизнес, а не слова
- Шухрат Мамасыдыков: Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
- СберСеллер протестировал новые рекламные возможности на каршерингах Ситидрайва
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши