Самая открытая компания — История компании Buffer, построившей бизнес на корпоративной культуре и уникальном контенте
Buffer разрабатывает одноимённый сервис для планирования публикаций в социальных сетях. Все зарплаты сотрудников компании можно просмотреть в открытом доступе, блог посещает более миллиона пользователей в месяц, а офиса у компании нет вообще — 60 членов команды могут работать из любой точки мира. Обозреватель vc.ru рассказывает об истории Buffer, а также о корпоративной культуре компании, которая привлекает к ней внимание сотен соискателей ежемесячно.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team