Самая открытая компания — История компании Buffer, построившей бизнес на корпоративной культуре и уникальном контенте
Buffer разрабатывает одноимённый сервис для планирования публикаций в социальных сетях. Все зарплаты сотрудников компании можно просмотреть в открытом доступе, блог посещает более миллиона пользователей в месяц, а офиса у компании нет вообще — 60 членов команды могут работать из любой точки мира. Обозреватель vc.ru рассказывает об истории Buffer, а также о корпоративной культуре компании, которая привлекает к ней внимание сотен соискателей ежемесячно.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов