Яндекс.Маркет открыл свой расчетный оборот
Яндекс.Маркет показал свои примерные цифры оборота, пишут "Ведомости".
Оборот площадки за первые 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, это на 23,6% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года, говорит руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин. Но стоит учитывать, что эти данные - расчетные, то есть в компании взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию Яндекс.Маркета.
Такой способ расчетов некорректен, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Ведь заказ в большинстве случаев делается не на самом Яндекс.Маркете, а на сайте самого интернет-магазина.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого