Яндекс.Маркет открыл свой расчетный оборот
Яндекс.Маркет показал свои примерные цифры оборота, пишут "Ведомости".
Оборот площадки за первые 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, это на 23,6% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года, говорит руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин. Но стоит учитывать, что эти данные - расчетные, то есть в компании взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию Яндекс.Маркета.
Такой способ расчетов некорректен, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Ведь заказ в большинстве случаев делается не на самом Яндекс.Маркете, а на сайте самого интернет-магазина.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта