«Больше не будет бума социальных сетей»: прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компаний
Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Tacp Bell и GE) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. Редакция vc.ru публикует перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных