Белая ворона музыкальной индустрии — Как стриминговые сервисы влияют на продажи музыки
Музыкальные исполнители не раз жаловались на то, что стриминговые сервисы практически не платят им отчислений. К примеру, группа Grizzly Bear за 10 000 прослушиваний на Spotify получила чуть больше $10. Тем не менее, сервисы, предлагающие музыку по подписке, развиваются и забирают большую долю продаж у цифровых и физических носителей. Обозреватель vc.ru разобрался, как стриминговые сервисы влияют на музыкальные продажи и почему некоторые исполнители до сих пор запрещают публиковать в них свои альбомы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу