Белая ворона музыкальной индустрии — Как стриминговые сервисы влияют на продажи музыки
Музыкальные исполнители не раз жаловались на то, что стриминговые сервисы практически не платят им отчислений. К примеру, группа Grizzly Bear за 10 000 прослушиваний на Spotify получила чуть больше $10. Тем не менее, сервисы, предлагающие музыку по подписке, развиваются и забирают большую долю продаж у цифровых и физических носителей. Обозреватель vc.ru разобрался, как стриминговые сервисы влияют на музыкальные продажи и почему некоторые исполнители до сих пор запрещают публиковать в них свои альбомы.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему