Зачем рекламщикам неформальные мероприятия: Глеб Сахрай про Новый год, порно и digital-конференции
Реклама исторически всегда была одной из самых веселых отраслей. С одной стороны, это связано с высокой концентрацией молодых и креативных людей, с другой — с наличием разносторонних мероприятий брендов, на которых «приходится» бывать рекламщикам.Однако существует ряд довольно закрытых неафишируемых внутренних вечеринок, на которых собираются люди из маркетинговых отделов брендов и ключевые сотрудники агентств. Один из организаторов подобных мероприятий — агентство PRT. В преддверии очередного неформального корпоратива отрасли «Digital Елка» ментор рубрики Digital и директор по соцмедиа Proximity BBDO Михаил Казаков пообщался с Глебом Сахраем, генеральным директором PRT и ивент-продюсером рекламного рынка.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть