«Публикации в прессе с самого начала были нашей стратегической задачей» — Менеджер по продукту Slack о секретах роста сервиса
18 ноября 2015 года в Сан-Франциско менеджер по продукту Slack Кеннет Бергер, пришедший в компанию перед ее стремительным ростом в 10 раз — от 100 тысяч до миллиона ежедневных пользователей, провел встречу с ИТ-предпринимателями. Он рассказал о росте сервиса, приемах, которые использовала команда, а также дал несколько советов менеджерам продуктов. Юлия Хусид, менеджер по продукту Vitamin Group, посетила мероприятие, сфотографировала слайды и рассказала редакторам рубрики Growth Hacks три главных секрета роста Slack.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?