«Публикации в прессе с самого начала были нашей стратегической задачей» — Менеджер по продукту Slack о секретах роста сервиса
18 ноября 2015 года в Сан-Франциско менеджер по продукту Slack Кеннет Бергер, пришедший в компанию перед ее стремительным ростом в 10 раз — от 100 тысяч до миллиона ежедневных пользователей, провел встречу с ИТ-предпринимателями. Он рассказал о росте сервиса, приемах, которые использовала команда, а также дал несколько советов менеджерам продуктов. Юлия Хусид, менеджер по продукту Vitamin Group, посетила мероприятие, сфотографировала слайды и рассказала редакторам рубрики Growth Hacks три главных секрета роста Slack.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne