Пивот: «Афиша» рассталась со Шрейдером (экс LaM) и наняла 3 человек в Esquire «перепридумать все»
«Афиша» сообщила:
Арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров займет должность арт-директора в компании «Афиша». Вместе с ним к «Афише» присоединились и другие бывшие сотрудники медиа — дизайнер Павел Алексеев и арт-директор сайта Esquire.ru Вячеслав Житников. Новый арт-департамент «Афиши» под началом Никанорова приступит к работе в начале декабря. Он будет разрабатывать визуальную концепцию бренда «Афиша» и всех продуктов, включая сайт Afisha.ru, журнал «Афиша», интернет-медиа компании и проект Afisha-Live.
Максиму и его команде предстоит выполнить амбициозную задачу — буквально перепридумать все, — сообщил Rambler&Co. в пресс-релизе.
В конце марта 2015 года группа компаний Rambler&Co считала, что переделкой «Афиши» займется директор по продуктам Владимир Шрейдер (Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов, а затем сфокусировался исключительно на «Афише», как продукте), креативный директор Филипп Бахтин и арт-директор Андрей Московский. Первый из специалистов в «Афише» больше не работает, в результате перезапуск сделают выходцы из Esquire, а не из Look at Media.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3