Пивот: «Афиша» рассталась со Шрейдером (экс LaM) и наняла 3 человек в Esquire «перепридумать все»
«Афиша» сообщила:
Арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров займет должность арт-директора в компании «Афиша». Вместе с ним к «Афише» присоединились и другие бывшие сотрудники медиа — дизайнер Павел Алексеев и арт-директор сайта Esquire.ru Вячеслав Житников. Новый арт-департамент «Афиши» под началом Никанорова приступит к работе в начале декабря. Он будет разрабатывать визуальную концепцию бренда «Афиша» и всех продуктов, включая сайт Afisha.ru, журнал «Афиша», интернет-медиа компании и проект Afisha-Live.
Максиму и его команде предстоит выполнить амбициозную задачу — буквально перепридумать все, — сообщил Rambler&Co. в пресс-релизе.
В конце марта 2015 года группа компаний Rambler&Co считала, что переделкой «Афиши» займется директор по продуктам Владимир Шрейдер (Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов, а затем сфокусировался исключительно на «Афише», как продукте), креативный директор Филипп Бахтин и арт-директор Андрей Московский. Первый из специалистов в «Афише» больше не работает, в результате перезапуск сделают выходцы из Esquire, а не из Look at Media.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»