Почему банки не зарабатывают дополнительные деньги на коммунальных платежах и штрафах? И не дают заработать своим клиентам?
Регулярно оплачиваю коммунальные услуги, связь и, иногда, штрафы ГИБДД через онлайн-банк. При этом, зачастую, до срока, когда должен уйти платёж, остаётся две-три недели. На оплату штрафов ГИБДД сейчас вообще даётся два месяца.
Почему банки не выясняют (или не узнают сами) в какой последний день должен уйти платёж, чтобы предложить клиенту вместо того, чтобы немедленно перевести деньги, сделать депозит на оставшееся время и получить процентный доход?
Понятно, что и сам банк не останется внакладе, появится геймификация, у клиентов будет ощущение, что банк думает об его деньгах, заботится.
Комментарий Roem.ru: несколько предположений есть
а) не додумались
б) потому что в случае ошибки на стороне банка отрицательный эффект может быть больше положительного
в) не считают, что клиенты будут готовы на лишний клик мышкой ради 10 рублей
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison