Консультант по маркетингу и PR отомстил заказчику рассылкой несогласованного пресс-релиза об инвестициях на $60 млн
13 ноября 2015 года СМИ получили пресс-релиз о запуске в России социальной сети Storia, которая, согласно сообщению, привлекла для своего развития $60 млн от двух частных инвесторов. Как выяснилось позже, рассылка была организована консультантом по маркетингу и PR, бывшим замдиректора Фонда развития интернет-инициатив Александром Изрядновым, который таким образом решил отомстить заказчику за отсутствие оплаты выполненных работ.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов