Security Week 46: Разносторонний Java-баг, жизнь криптолокеров, 17 заплаток Adobe Flash
— Серьезная уязвимость в библиотеке Apache Commons Collections ставит под удар основанные на Java сервисы сразу нескольких компаний, такие как Oracle WebLogic и IBM WebSphere. Как и любую другую уязвимость в распространенных и широко используемых библиотеках, эту патчат под разговоры на повышенных тонах о том, что делать и кто виноват. Вообще-то уязвимость обнаружили еще в январе, но так как для нее не было придумано крутого названия и не был нарисован логотип, никто не обратил внимания.
— Cryptowall — троян-шифровальщик, признанный недавно самым прибыльным представителем семейства, меняет поведение. Теперь, помимо шифрования содержимого, под раздачу попали и имена файлов, что оставляет еще меньше (хотя и так было мало) шансов на расшифровку данных без выкупа. Распространяется, в том числе, с помощью достаточно очевидных зараженных вложений в электронные письма.
— Flash опять латают, уязвимости опять серьезные. Продолжаем рубрику «критически важная скукота».
Котики в комплект не входят. Правила: каждую неделю редакция новостного сайта Threatpost выбирает три наиболее значимых новости, к которым я добавляю расширенный и беспощадный комментарий. Все эпизоды сериала можно найти по тегу.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?