PepsiCo отказалась от глобального отдела маркетинга и закупок
Компания PepsiCo отказалась от работы глобального отдела маркетинга и закупок. Его обязанности планируется переложить на отдельные бренды, пишет AdAge.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг