Alibaba отчиталась о рекордных продажах в «День холостяка»
Китайский ритейлер Alibaba отчитался о рекордной сумме продаж в так называемый «День холостяка» — 11 ноября, —когда в стране устраиваются массовые распродажи со значительными скидками, пишет The Guardian. В Alibaba Group редакции vc.ru рассказали, что за первые пять часов распродажи покупатели потратили на товары площадки $5 млрд.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной