Alibaba отчиталась о рекордных продажах в «День холостяка»
Китайский ритейлер Alibaba отчитался о рекордной сумме продаж в так называемый «День холостяка» — 11 ноября, —когда в стране устраиваются массовые распродажи со значительными скидками, пишет The Guardian. В Alibaba Group редакции vc.ru рассказали, что за первые пять часов распродажи покупатели потратили на товары площадки $5 млрд.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров