ЦППК вышла на проактивный уровень управления перевозками
Ситуационно-аналитический центр (САЦ), созданный КРОК, помогает Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) осуществлять централизованное управление процессами обслуживания пассажиров и принимать управленческие решения, нацеленные на повышение качества транспортных услуг, с опорой на комплексную аналитику. Проект потребовал участия свыше 50 специалистов из нескольких департаментов КРОК.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Китайцы выпустили первую видеокарту на суверенном 6-нм GPU — Lisuan G100 сравнимую с RTX 4060
- Японцы установили рекорд скорости передачи данных по оптоволокну - 1 000 000 Гбит/с на 1800 км
- Boston Dynamics рассказала, как человекоподобный робот Atlas видит окружающий мир (3 фото)
- В России успешно испытали спутниковую связь 5G — наземная сеть 5G в стране всё ещё не запущена
- Apple Pro Weekly News (26.05 – 01.06.25)
- Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать
- Устройства, которые мы потеряли: Что за железо внутри первого коммуникатора от HTC, опередившего iPhone на 5 лет?
- Уязвимость LED-панелей
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9