История Netflix: как компания по онлайн-прокату дисков стала крупнейшим поставщиком потокового мультимедиа
Обозреватель vc.ru изучил историю американского сервиса для онлайн-просмотра фильмов и сериалов Netflix. Компания, ставшая одним из лидеров отрасли, не вводит ни одного усовершенствования, не проверив реакцию пользователей, изучает вкусы аудитории на торрент-трекерах и производит собственные сериалы, среди которых, к примеру, «Карточный домик».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne