Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords
Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.
Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:
Увеличения количества звонков;
Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
Увеличения количества звонков при фиксированном бюджете.
"Стратегии" автоматически регулируют ставки в Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах. По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение новых роботов может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.
Платформа CallTouch построена с использованием инфраструктуры одного из операторов связи и предоставляет телефонные номера в 60 городах России и номера в 15 других странах. По статистике звучавшей на конференции Callday осенью 2015 года, сегодня до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах. Месяцем ранее, в октябре, Calltouch уже продавал роботов-оптимизаторов, но лишь сертифицированным рекламным агентствам, а не в розницу конечным потребителям, например, интернет-магазинам.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг