Процесс создания украинского сообщества крафтеров в Facebook для продвижения пива «Львовское Robert Doms»
Для продвижения пива «Львовское Robert Doms», выведенного на украинский рынок Carlsberg Ukraine в 2014 году агентство Grape Ukraine создало группу в Facebook о крафтинге с информацией о принципах работы владельца пивоварни Роберта Домса, видах ручного мастерства, историях успеха украинских и зарубежных крафтеров. Представители бренда и агентства рассказали, какие задачи стояли перед кампанией, почему они решили использовать идею с сообществом мастеров и сколько потратили на продвижение.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации