Инструкция: Как и зачем использовать сводные таблицы в интерфейсе Google AdWords
В сентябре 2015 года компания Google объявила о запуске редактора отчетов AdWords для рекламодателей со всего мира. Новый редактор отчетов AdWords — это инструмент анализа данных, который по функциональности и принципу работы напоминает сводные таблицы. Аналитик агентства Netpeak Алексей Селезнев изучил особенности нового инструмента и составил пошаговое руководство пользователя.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne