Бесплатный вебинар «Умная аналитика: подбираем ключ к продающей контекстной рекламе»
Программа
1. Как выжать максимум пользы из аналитики контекстной рекламы?
2. Применяем сквозную аналитику для управления рекламными кампаниями в контексте.
Cопоставляем данные рекламно-аналитических систем со статистикой по каналам коммуникаций;
Тратим рекламный бюджет на самую эффективную рекламу.
3. Как это выглядит на практике. Примеры, цифры, инструкции к применению.
Привлекаем звонящих клиентов — ищем правильные ключевые слова;
Копаем глубже — связываем звонки с финальными продажами;
Получаем другие бонусы от сквозной аналитики вообще и от ее интеграции с вашей CRM в частности.
Ведущий: Илья Бродский, Эксперт CoMagic
Профессионал интернет-маркетинга, за плечами которого — более 7 лет практического опыта работы. Большую часть этих лет живет в мире контекстной рекламы и рекламно-аналитических систем. Поработав как на стороне клиентов, так и на стороне агентств, как никто, умеет чувствовать проблемные и болевые точки тех и других. Обладает особенно большой экспертизой в оптимизации рекламных кампаний и доведении их до финальной цели — продажи. Своей миссией сегодня видит личный вклад в разработку сервисов, максимально упрощающих для компаний работу с рекламой.
Регистрируйтесь
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google