«Новостями» «Спутника» интересуется треть посетителей
Хотя государственный портал "Спутник" задумывался прежде всего как поиск, его одним из самых стабильно популярных сервисом оказались "Новости", рассказал Roem.ru представитель "Спутника" Дмитрий Чистов.
До трети посетителей "Спутника" заходят в раздел с новостями, говорит Чистов. В сентябре MAU всего портала составило 2,5 млн, DAU - 100 тысяч.
Другие популярные разделы "Спутника" - "Телепрограмма", "Лекарства", "Мой Дом", но их посещаемость пока прыгает, говорит Чистов.
Непопулярность своего базового поискового раздела в "Спутнике" в апреле объясняли тем, что сервис еще находится в бете и не занимается своим промо активно. Выход из беты был запланирован на конец года.
"Новости" "Спутника" сегодня обновились - в них теперь меньше картинок, больше текста.
Было:
Стало:
Отдельно упоминается формат "Молния" (название, из-за которого вчера разгорелся большой спор) - так "Спутник / Новости" будут подсказывать самые важные новости.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?