Руководитель игровой студии Krivorukoff об истории компании и проекте Real Tank Battle — танковой игре «в реальном мире»
Игровая студия Krivorukoff начала разработку проекта Real Tank Battle, в котором пользователи смогут сражаться на «живых» танках. Средства на игру планируется собрать с помощью кампании на Kickstarter.Руководитель студии Александр Загуменов рассказал vc.ru, как команда начинала разработку игр, взаимодействовала с первыми издателями и приходила к пониманию, как именно следует создавать продукты.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации