Руководитель игровой студии Krivorukoff об истории компании и проекте Real Tank Battle — танковой игре «в реальном мире»
Игровая студия Krivorukoff начала разработку проекта Real Tank Battle, в котором пользователи смогут сражаться на «живых» танках. Средства на игру планируется собрать с помощью кампании на Kickstarter.Руководитель студии Александр Загуменов рассказал vc.ru, как команда начинала разработку игр, взаимодействовала с первыми издателями и приходила к пониманию, как именно следует создавать продукты.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как