Закрывается неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики — разработчики не смогли договориться о продаже «Яндексу»
Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики "Миллиметрика" больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.
Причина закрытия - слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала "Яндексу" выкупить приложение - но поисковик после нескольких месяцев разработки оказался, сославшись на слишком высокую цену, пишет Поимцев.
Что все это значит для пользователей:
- Новых версий не будет. Любые изменения в платформах, которые могут повлиять на работоспособность приложения (а они уже были) - означают частичную или полную неработоспособность
- Если Яндекс отключит API 1.x или внесет в него серьезные изменения, то приложение перестанет работать
- Приложение пока что остается в аппсторах. Сколько оно там будет находиться - мы еще не решили
Поимцев не исключает, что через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, "который будет не хуже, а то и лучше нашего".
Переговоры с "Яндексом" Progress Engine начал при Артуре Суилине, руководившим Яндекс.Метрикой, продолжил со сменившим его Виктором Тарнавским, рассказал Roem.ru Поимцев.
"Мы предлагали купить у нас два мобильных приложения - под Android и iOS за 4,5 млн рублей. За эту сумму Яндекс получал сами приложения с лояльной пользовательской базой, исходный код, все возможные права. В Яндексе ответили, что за такую сумму дешевле нанять разработчиков и самим написать все с нуля. Скорее всего причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внуть компании, не оставлять ничего на аутсорс".
Поимцев не ответил на вопрос, предлагал ли "Яндекс" купить всю компанию целиком.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах