Кадры: Проект Ашота Габрелянова (экс-LifeNews) Babo получил двух топов мобильного разработчика «Гиперболоид»
Из digital-агенства "Гиперболоид", которое занимается разработкой мобильных приложений, ушли CEO Роман Гарин и арт-директор Пётр Моргорский. Оба заняли посты в компании Ашота Габрелянова Babo: Гарин стал CTO, а Моргорский занялся привычным делом арт-директора. Новость подсказал читатель через форму на сайте, и подтвердили Гарин и Моргорский.
Гарин и Моргорский остаются акционерами компании. Новым гендиром "Гиперболоида" стала Оксана Клименко, ранее работавшая в студии Артемия Лебедева.
Компанию одновременно также покинул СТО Андрей Никулин, ранее работавший в игровой индустрии. Никулин подтвердил это Roem.ru, но не пояснил, чем займётся теперь.
Ранее Моргорский и Гарин уже уходили вместе из компании Akzia, после чего вместе с владельцем косметической компании Equilibrium Егором Матвеевым основали "Гиперболоид". Матвеев также является сооснователем и в Babo.
Проект Babo основал бывший исполнительный директор холдинга News Media и гендир канала LifeNews Ашот Габрелянов. Babo — это платформа для телеканалов, на которой они могут выбирать интересное пользовательское видео для использования в новостных выпусках. Генеральным директором в Babo является Ашот Габрелянов. Штаб-квартира располагается в Нью-Йорке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций