«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и «Инфосистемы Джет» усовершенствовали процессы обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»
Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» реализовали комплексную программу повышения уровня сервиса для клиентов «ЛУКОЙЛ» на всей территории России (более 2000 АЗС в 65 регионах). Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с 8 основными системами: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами для B2C- и B2B-сегментов, системой процессинга и решениями компаний-партнеров.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности
- Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф
- [Перевод] Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов
- Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
- Умная таблетка PillTrek анализирует состояние желудка в реальном времени
- Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км (2 фото)
- Silicon Power показала новую карту microSD со скоростью чтения до 880 МБ/с (3 фото)
- Представлены тонкие смартфоны Infinix Hot 60 Pro и Pro+: 144 Гц, с камерой Sony и чипом Helio G200 (6 фото)
- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое природное явление — спрайт огромных размеров
- Хронометр Гаррисона: прибор, спасший сотни жизней моряков