«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы

В социальной сети "Одноклассники" появился новый инструмент для посева видео - нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, их также можно разместить через myTarget. Главное отличие - возможность смотреть для видео специализированную статистику, например:



было ли видео запущено со звуком/без звука

какую часть видео просмотрел пользователь (25% / 50% / итд)

как часто пользователь ставил видео на паузу

включал ли пользователь полноэкранный режим

Сейчас для формата тестируется автозапуск видео. Останется ли он в соцсети — пока не решили.

| Подписаться на комментарии | Комментировать