«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы
В социальной сети "Одноклассники" появился новый инструмент для посева видео - нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.
По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, их также можно разместить через myTarget. Главное отличие - возможность смотреть для видео специализированную статистику, например:
было ли видео запущено со звуком/без звука
какую часть видео просмотрел пользователь (25% / 50% / итд)
как часто пользователь ставил видео на паузу
включал ли пользователь полноэкранный режим
Сейчас для формата тестируется автозапуск видео. Останется ли он в соцсети — пока не решили.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций