Пользователи соцсетей Mail.ru стали покупать меньше виртуальных товаров (-0.6% г/г)
По результатам третьего квартала 2015 года пользователи соцсетей Mail.ru стали покупать меньше виртуальных товаров: выручка от этого сегмента составила 2794 млн рублей против 2812 за тот же период прошлого года (-0.6%).
Раньше рост этого показателя был двузначный, а сегмент был лидером по выручке.
Год назад:
И даже в первой половине этого когда у населения находились излишки средств:
В комментарии к результатам третьего квартала Гришин говорит, что в падении IVAS виноват курс доллара:
As we commented with the H1 results FX volatility and uncertainty are now affecting our ability to increase community IVAS monetisation. As a result of this Q3 IVAS revenues declined 0.6% Y-o-Y to RUB 2,794 million. We remain focused on increasing user engagement and improving our product and increasing paying user penetration, especially in virtual gifts and services, as well as in our API platform.
Честно говоря, не очень понятно, что имеется ввиду, ведь выручка сообщается в рублях и основными источниками дохода для сегмента IVAS являются рублевые социальные сети:
Community IVAS average monthly payers amounted to 9,015 thousand users in H1 2015 (the numbers combine paying users of VK, OK.RU, My World, love.mail.ru and our own social games on third-party networks and may include overlap)
Скорее дело в том, что еще в мае этого года трети россиян пришлось начать тратить сбережения на еду. Вероятно, виртуальные товары к товарам первой необходимости не относятся. Тот факт, что доходы населения продолжают сокращаться десять месяцев к ряду, поводов для оптимизма относительно роста IVAS не дает.
По результатам первого полугодия в Mail.ru говорили, что рост выручки от IVAS за год будет ниже общего результата компании, рост выручки которой прогнозировался на уровне 7%-12%.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы