Кейс: Редакция The New York Times добилась 70% открытия писем в своих рассылках
Американское издание The New York Times отправляет более 30 типов рассылок своим пользователям, большинство из которых рассылается один раз в неделю или раз в две недели. При этом показатель открываемости писем в отдельных случаях достигает 70%. Сотрудники компании Contently пообщались с редакцией издания и опубликовали в своём корпоративном блоге материал о принципах работы email-рассылки New York Times.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google