Провокационная реклама American Apparel: Студентки, порноактрисы и 64-летняя модель
American Apparel сделала себе имя на провокационных акциях: выпускала рекламу со студентками, порноактрисами, моделями, кажущимися слишком молодыми, увольняла своего генерального директора Дова Чарни, обвиняемого в сексуальных домогательствах. 4 октября компания подала иск о банкротстве, а спустя неделю Чарни сообщил о том, что у него есть план возвращения бренда к жизни.Редакция vc.ru вспомнила рекламные материалы компании, раскритикованные обществом, а в каких-то случаях — запрещенные законом.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne