Издатель «Медузы» удивился, что интервью у Собянина для Rambler&Co. взял директор, обязанный Собянину 1 миллиардом рублей
Илью Красильщика взяла оторопь от "интеграции" Сергея Собянина в Rambler, и наоборот — Rambler и его собственника в московскую власть. Сергей Собянин дал интервью директору "Афиши" Варваре Мельниковой (и директору института "Стрелка" в одном лице). При этом институт "Стрелка", якобы, имеет контракт с официальной Москвой на 1 миллиард рублей.
Налицо конфликт интересов. Директора и интервьюера одновременно. В штате многочисленных изданий Rambler&Co., среди которых есть чисто городская "Мослента", достаточно журналистов не занимающихся хозяйственной деятельностью. Возможно именно из-за неё интервью пресное.
Кроме того на разговоре зачем-то присутствует владелец холдинга Rambler&Co. и попечитель "Стрелки" Александр Мамут.
Илья Красильщик - Нда, ну это катастрофа. Буквально-таки поворотный момент в истории бритья…
9 лет назад Илья Красильщик руководил группой асессоров в "Яндексе", затем много лет подряд: редактировал сайт afisha.ru, позднее журнал «Афиша», был продуктовым директором «Афиши» (сейчас входят в холдинг Rambler&Co.). Супруга Красильщика редактировала столичный журнал «Большой город». Интересно, что во времена Красильщика "Афиша" тоже брала интервью у Собянина. Тогда конфликта интересов вокруг миллиарда рублей не было, но и старое интервью, всё-равно, было не очень, вспомнил Илья.
P. S.
… но вопрос с публикациями про московского мэра и открытые им детские сады решается:
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы