Apple хочет бренд «Яблоко», под которым в России работает политическая партия
Apple подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Яблоко", пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы Роспатента.
Apple хочет так называть (или, чтобы не называли другие) товары в ряде категорий. "Ведомости" приводят список:
Согласно заявке Apple претендует на право называть так высокотехнологичные товары начиная от компьютеров, электронных книг и MP3-плееров и заканчивая машинами для подсчета голосов на выборах и рентгеновскими аппаратами.
Кроме того, компания претендует на применение товарного знака «Яблоко» еще и для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Также компания интересуется научными и технологическими услугами и относящимися к ним научными исследованиями и разработками.
В России под названием "Яблоко" есть действующая политическая партия. Ее руководитель Сергей Митрохин говорит, что ему все равно, что делает Apple:
У нас политическая деятельность, у них коммерческая. Пусть что хотят, то и делают. Усиливают нашу рекламу своей.
Работа Apple и политического "Яблока" слишком сильно различается, чтобы у них возникли какие-то разногласия, считает старший партнер юридической компании "Катков и партнеры" Павел Катков.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого