«Билайн» недооценил количество пользователей Yota и не может пропустить звонки всех желающих
Абоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она затронула 5–7% клиентов оператора.
Как рассказали в Yota, «Вымпелком» не учёл, что их клиентская база (в компании оценили в 1 млн человек) будет расти так быстро и зарезервировал мало голосовых точек присоединения под звонки абонентам Yota. Сейчас проблему устраняют.
Накануне один из пользователей Yota сообщил Roem.ru о том, что приложение оператора самопроизвольно изменило его номер телефона. Аналогичные случаи наблюдали и другие клиенты компании. В ней случившееся объяснили техническим сбоем на своей стороне, который устранили в течение того же дня.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами