История Rakuten — Как японская платформа для электронной коммерции намерена изменить систему онлайн-продаж
Азиатский рынок богат на конкурентов для более известных мировых аналогов. Здесь имеются свои версии YouTube, Facebook, Twitter. Не обошли своим вниманием жители этой части мира и Amazon. При этом одним из самых сильных конкурентов всемирного сервиса является японская компания Rakuten, которую возглавляет человек, нарушивший многие из негласных традиций собственной страны, чтобы добиться мирового успеха своей компании.Обозреватель vc.ru изучил историю проекта и рассказал, как основателям удалось прийти к такому результату.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Блог ленивого инвестора: Где мы, и куда нам нужно дойти
- Опарин Артём: Как мы увеличили SEO-трафик для магазина коры и мульчи с 1196 до 7328 посещений: кейс с сезонным бизнесом
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее