Главная роль — Как Голливуд пытается экранизировать ИТ-предпринимателей
9 октября в ограниченный прокат в США выходит фильм «Стив Джобс», получивший положительные отзывы со стороны критиков, но при этом раскритикованный руководителями Apple и семьёй Джобса.Обозреватель vc.ru разобрался, как киноиндустрия пытается экранизировать ИТ-предпринимателей и что в итоге из этого получается.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению