«Афиша Mail.ru» запустила конкурента новому «Кинопоиску», в котором «точно ничего не потеряется»
«Афиша Mail.ru» запустила сервис для выбора сериалов и кинокартин, сообщает пресс-служба компании. Ресурс рекомендует видеоматериалы, исходя из активности пользователей; новые посетители получают рекомендации, составленные на основе их личных данных: пола, возраста, интереса.
Понравившиеся фильмы и сериалы, которых в базе портала насчитывается более 8 тысяч, можно сохранить в личных списках для последующего просмотра на сайте самой «Афиши Mail.ru». Как отметили в компании, «для этого достаточно нажать на кнопку «Хочу посмотреть», и тогда интересный контент точно не потеряется». Среди источников видео — телеканалы, а также онлайн-платформы — TvZavr, Ivi, Rutube, Amediateka и другие.
Накануне «Яндекс» запустил обновлённый «Кинопоиск». Помимо редизайна, поисковик наделил сайт возможностью просмотра видео с сайтов-партнёров (во многом они одинаковые у "Яндекса" и Mail.ru). На перезапущенном «Кинопоиске» поменялся функционал, настройки пользователей (местный аккаунт которых не был привязан к «Яндексу») сбились, что вызвало шквал критики в адрес поисковика.
Площадка для просмотра видео онлайн (полученного у тех же самых Amediateka и др.) есть и в Rambler&Co — «Афиша-Сериалы». Этот ресурс позволяет просматривать сериалы от сайтов-партнёров, составляет свои рейтинги видеоматериалов. При этом «Афиша» Rambler не претендует на составление персональных "рекомендаций".
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов