Павел Алешин, Яндекс.Маркет: В кризис в ритейле все плохо, в e-commerce так себе, а Яндекс.Маркете все хорошо
Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже - выдержки из его презентации на конференции "Оборота" "Электронная торговля 2015".
Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе - по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (не считая -1% в "электронике").
Хотя самым популярным критерием выбора магазина остается цена, нельзя сказать, что все ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по прежнему покупают. А вот товары средней ценовой категории теряют покупателей, как раз в пользу дешевых.
Рецепт что делать:
1. Выбирать растущие в е-коммерс категории.
2. Идти в регионы - они растут сейчас лучше, чем Москва и Питер.
3. Тщательнее считать, какие каналы выгоднее.
Полная презентация:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле