«Им весело пользоваться»: Почему мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat стал популярным
В мае 2015 года мессенджер Snapchat достиг отметки в 100 миллионов пользователей в день — это примерно десятая часть аудитории Facebook (936 миллионов), а сам стартап оценивается в $15 миллиардов. Редакция vc.ru разобралась, как менялись предпочтения аудитории соцсети и какие причины могли послужить популярности сервиса.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов