Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе
На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, похожие продукты автоматизаторы контекстной рекламы, заточенные под "чистый онлайн", не могут дать сопоставимый прогноз расходов при работе с телефонными обращениями покупателей.
По статистике звучавшей на конференции Callday до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах.
Инструмент «Автоматический прогнозатор» делит ключевые слова по эффективности, стоимости привлечения (и звонка, и онлайн-заявки), конверсии. Затем «Прогнозатор» перенастраивают ставки и заранее рассчитывает прогнозируемый бюджет и эффективность. В среднем стоимость обращения в рекламных кампаниях снижалась на 35%, отмечает CallTouch.
Сервис отслеживания результативности по телефонным звонкам CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO!RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.
Дополнительно: презентация директора по продажам Calltouch Алексея Авдеева на Callday 2015:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne