Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок в стиле фильма «Назад в будущее»
Pepsi создала ограниченную коллекцию бутылок со своим напитком, обыграв появление бренда в фильме «Назад в будущее», снятого 30 лет назад. Всего компания выпустит 6500 стилизованных упаковок, каждая из которых будет стоить $20,15.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)