«Яндекс.Недвижимость» перестал отдавать трафик партнёрам из Москвы и Питера
«Яндекс.Недвижимость» прекратил частичное отображение объявлений для партнёров из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил читатель Roem.ru. Единые условия - показ полного объявления на стороне "Яндекса" - сервис ввёл 29 сентября.
Таким образом, классифайды из этого региона больше не могут рассчитывать на переходы с «Яндекс.Недвижимости» на свои сайты — ведь пользователь может ознакомиться с полным текстом объявления на странице последнего.
Вот как выглядит динамика трафика на сайте одного из партнёров сервиса после нововведения:
В беседе с Roem.ru представитель «Яндекса» подтвердил информацию:
Мы отключили агрегацию, то есть возможность перехода на сайт площадки объявлений по клику с укороченной карточки на «Яндекс.Недвижимости». Изменения коснулись Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО в сегментах продажа квартир и комнат на вторичном рынке.
Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться. Сейчас мы можем предложить пользователю собственные качественные данные (более 1 млн актуальных объявлений) и сосредоточены на работе с партнерами, которые напрямую поставляют контент, например, с агентствами.
В 2014 году стало известно, что «Яндекс.Недвижимость» запустила показ полных объявлений в тестовом режиме. Одним из них стал ресурс Nmls — по словам главы фирмы, для них партнёрство с «Яндексом» было не просто бизнесом, но социально-ответственной миссией.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult