E-mail-ретаргетинг: снаряды — в воронку
E-mail-ретаргетинг: снаряды — в воронку
Гость передачи: Семенкин Александр, руководитель отдела продаж (продакт-менеджер) компании LeadHit
Из передачи вы узнаете: — что понимать под термином «e-mail-ретаргетинг»; — какие задачи решает данный метод; — что такое триггерные рассылки и каков диапазон их применения; — как правильно настроить условия рассылок, чтобы не завалить посетителей сайта спамом; — каких ошибок в e-mail-ретаргетинге следует избегать; — как LeadHit монетизируется по модели CPS; — на сколько способен поднять продажи e-mail-ретаргетинг; — как замерять отдачу от рассылок; — имеет ли смысл проводить триггерные рассылки чужим подписчикам; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF