Открытка компании: Почему пресса не пишет об «Островке» уже более года?
СМИ не освещали ситуацию с сервисом по поиску и бронированию отелей «Островок» уже более года. Последний материал в большой прессе, если верить его сайту, появился 27 августа 2014 года:
Комментарий Roem.ru: В действительности «Островок» упоминался в эфире и позднее: в сентябре представители Accel и General Catalyst покинули состав её инвесторов.
Отвечая на запрос Roem.ru, вице-президент по стратегии компании Феликс Шпильман рассказал, что отсутствие свежих материалов связано со сменой PR-стратегии:
Всё замечательно. Просто мы поменяли PR-стратегию: обширное общение c прессой не принесло никаких ощущаемых бенефитов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети