Snapchat продаст селфи пользователей брендам за $750 000 в день
Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в "пиковые" дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.
Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил за $150 млн две недели назад. Looksery позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении. Тогда же компания объявила о появлении специальной функции в приложении - "линзы", которые определяют лицо и изменяют его по нескольким шаблонам. Techcrunch показывал, как могут выглядеть обработанные таким образом "снэпы".
Snapchat, Twitter и Facebook: схватка за будущее новостей → Roem.ru
Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии. Обычные дни будут стоить $450 000, крупные праздники — до $750 000. Некоторые компании уже покупают "линзы" заранее — на $10 млн на следующий год.
Snapchat пойдёт на IPO вместе с BuzzFeed → Roem.ru
Американский стартап сейчас оценивается в $16 млрд и может похвастаться 100 млн DAU. Snapchat пробует разные модели монетизации. Например, на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории. CPM в Discover установлен на уровне $100 — примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Одновременно с "линзами" у приложения также появилась функция посмотреть "снэпы" за один доллар больше, чем один раз: особенность приложения в том, что все сообщения удаляются после просмотра.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных