Минкомсвязи не напугало рекламодателей «доской позора» спонсоров пиратства
Минкомсвязи, в лице замминистра связи Алексея Волина, пообещало через месяц опубликовывать список из более 100 компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских сайтах. При этом Волин сразу назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft, а в Facebook - еще и M.Видео.
Уже названные компании, похоже, не очень испугались обвинений. Комментарии компаний, собранные "Ведомостями", сводятся к мему "у нас всё в рамках закона". То есть на запрещенных в России сайтах компании не рекламируются, а если у Минкомсвязи есть претензии к еще не запрещенным сайтам, то не понятно, почему эти претензии адресуются рекламодателям, а не непосредственно что-то нарушающим сайтам.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях
- B2B без писем и звонков: как автоматизация упрощает бизнес-процессы
- Каждую четвёртую онлайн-покупку в России привлекают кэшбэк и программы лояльности
- Как я строил антифрод-систему для ставок: неожиданные сложности и решения
- И швец, и жнец, и на дуде игрец: чем должно заниматься digital-агентство
- Книга: «Изучаем Kali Linux»
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 1
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании